Педагоги

Воспитатель Эльмира Cакаева
Воспитатель, педагог раннего развития
Эльмира, о работе Воспитателем — «Я считаю, что работа воспитателя должна быть построена на уважении к личности и индивидуальным особенностям каждого ребенка, а для этого педагогу необходимо создать в детском коллективе такую среду, находясь в которой ребенок смог мы максимально «раскрыться» и развить свои творческие способности. Мне нравится работать в «Умной Среде» именно потому, что у нас созданы условия, в которых возможно осуществлять индивидуальный подход в процессе обучения и создавать для всех детей «ситуацию успеха», благодаря которой мотивация к познанию миру не только не страдает, но и приумножается с каждым днем, вдохновляя и меняя детей на новые подвиги и открытия. Самое главное, в нашей работе —  это комфорт ребенка. Мы стараемся максимально учесть возрастные и личностные особенности ребенка. Разновозрастная среда помогает ребенку быстрее освоить многие навыки общения, что, как показывает практика, обеспечивает впоследствии быструю социализацию». 

 

 йога Юлия ДубеньПедагог по йогеЮлия о своей работе — «Я преподаватель Хатха йоги и йоги для детей!
С детьми я работаю уже около 15 лет… мой первый опыт был вожатой в детских лагерях!
Получив педагогическое образование (иностранный язык), я посвятила свою деятельность детям-преподавала английский язык ребятам дошкольного возраста и детям младших классов!
Уже больше 9 лет я увлекаюсь йогой и получив дополнительное образование ,начала ее преподавать.
Йогу я преподаю уже 4 года как для взрослых , так и для детей…
Мой опыт работы и педагогическое образование помогает строить занятия йогой в игровой форме легко и безопасно , что позволяет ребятам развиваться физически и получать радость и удовольствие от практики!«  

 

 4n-evZjVoLs Элина Каримова
Педагог по музыке.Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний. Музыкальные занятия и развитие движений — у большинства детей вызывает постоянный интерес. Они ищут источник звучания, ждут звуки музыки при виде металлофона, колокольчика или других музыкальных инструментов. Песни разного характера вызывают у детей различный эмоциональный отклик. У некоторых это эмоциональное состояние в связи с музыкой проявляется особенно ярко. Используя все перечисленные методы и формы работы и наблюдая за детьми я могу сказать что движение под музыку помогают ребенку снять напряжение, страхи и лучше адаптироваться в дошкольном учреждении. Музыка способствует также развитию мелкой моторики, обеспечивает более легкую адаптацию к новой среде. Основная цель — через музыку помочь ребенку преодолеть барьеры в общении, лучше понимать себя и других, создать благоприятную среду для возможности самовыражения.И моя цель: Доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее, не забывая об общем развитии ребёнка! 

 

 Педагог по английскому языку Туяна Нимаева
Преподаватель английского и немецкого языка
Преподавательский стаж более семи  лет
Высшее филологическое образование
О преподавании английского — “Дети – очень особенные люди. Они отличаются от взрослых наглядно-действенным характером мышления и познают окружающий мир преимущественно через игру. Поэтому научить детей общению на английском языке в рамках сфер, которые связаны с миром раннего детства, безусловно, требует совершенно иного подхода к обучению. Никакого насильственного вытягивания ответов и нудной зубрежки. Уроки английского превращаются в игру, где все возможно. В гости могут заглянуть волшебные создания, а животные — заговорить. В стране английского можно петь, танцевать, путешествовать по далеким странам, отгадывать загадки, проходить испытания, и все это естественно и легко вплетено в одно большое приключение под названием «урок английского языка» . 

 

  Алёна Руслановна
Педагог по вокалу

Детский мир безумно искренний и сказочный, прибывая с детьми в их сказке, замечаешь, только добро и свет в этой жизни. Каждому ребенку, хочется дарить нежность и доброту, смех и воспитанность.

С каждым ребенком выстраиваю доверительные отношения, к каждому ребенку я дарю любовь и улыбку. С детьми мне очень интересно. Интересно наблюдать, как они воспринимают мир, как они рассуждают, как они смеются, радуются, входновляются.
Именно поэтому, я продолжаю свою жизнь с маленьким и добрыми человечками.

 

 

Педагог по ИЗО Анна Акиньшина
Педагог Изостудии
Опыт работы с детьми более семнадцати летПод мягким и умелым руководством Анны Яковлевны наши дети не только стали потрясающе рисовать, но и прекрасно разбираться в жанрах живописи и изобразительного искусства. Вместе с нею они учатся азам различных техник живописи (акварель, гуашь, масло) и рисунка (карандаш, уголь, сангина, пастель), видам росписи и рукоделия (марморирование, квиллинг, скрапбукинг, шибори, коллаж, лепка и т.д.)
Анна Яковлевна, о своей работе — «Я очень люблю детей и именно поэтому связала свою основную деятельность с ними. На мой взгляд, детское творчество нужно всегда поощрять. Занятия художественным творчеством с детьми важны для всестороннего эстетического развития личности ребенка. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению. Я стараюсь в своей работе сочетать традиционные и инновационные методы обучения рисованию». 

 

 WhatsApp Image 2019-03-01 at 15.25.13 Светлана ТкачукПедагог — Логопед, стаж работы 12 летСветлана о себе и своей работе — «В 2004 г., окончила «Московский социально-гуманитарный институт», факультет логопедия, по специальности учитель-логопед. Моя профессия приносит мне огромное удовольствие. Я очень люблю своих детей, они радуют меня теплыми искренними улыбками. Добиваясь результатов ты получаешь радость удолетворение от того, что все проблемы с речью ребенка исправлены, а дети вспоминают о наших встречах с любовью и добротой.С каждым годом я пополняю свой опыт и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия по постановке, автоматизации и дифференции нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико- грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму.

Также имеется большое количество обучающих игр, направленных на развитие не только речи, но и других высших психических функций ( памяти, внимания, мышления и.т.д.). Для этого я использую наработанную с годами свою методику.

Подытожить свой рассказ я хотела бы стихотворением:

Люблю свою работу,

Люблю детей, ребячьи голоса,

Хоть много с ними шума и заботы,

Люблю смотреть я в детские глаза,

Все дети удивительно прекрасны.

Поверьте мне, что нет плохих детей,

И я живу на свете не напрасно-

Я знаю, что нужна им каждый день.»

 

Наш адрес:
Москва, Самотечная 5 офис 32, ЦАО,Тверской район, 5 минут от м. Цветной бульвар.

Web Design MymensinghPremium WordPress ThemesWeb Development

Новая услуга в «Умной Среде»

12.05.201512.05.2015
Психологическая поддержка школьников в период подготовки к экзаменам Выпускные экзамены для школьников являются серьезным психологическим испытанием. Основные сложности, с которыми сталкиваются школьники: Неумение удерживать спокойное сконцентрированное состояние в момент экзамена Страх «провалить» экзамен Неумение задать нужный вопрос в нужное время Отсутствие навыка распределения времени и приоритетов Низкий уровень осознанности и мотивации достижений Высокий уровень тревожности Все эти другие проблемы мы предлагаем проработать с психологом, коучем на индивидуальной консультации Запись по тел. +7 916 168 16 24