Педагоги

Воспитатель Эльмира Сакаева

Воспитатель, педагог 

Эльмира, о работе Воспитателем — «Я считаю, что работа воспитателя должна быть построена на уважении к личности и индивидуальным особенностям каждого ребенка, а для этого педагогу необходимо создать в детском коллективе такую среду, находясь в которой ребенок смог мы максимально «раскрыться» и развить свои творческие способности. Мне нравится работать в «Умной Среде» именно потому, что у нас созданы условия, в которых возможно осуществлять индивидуальный подход в процессе обучения и создавать для всех детей «ситуацию успеха», благодаря которой мотивация к познанию миру не только не страдает, но и приумножается с каждым днем, вдохновляя и меняя детей на новые подвиги и открытия. Самое главное, в нашей работе —  это комфорт ребенка. Мы стараемся максимально учесть возрастные и личностные особенности ребенка. Разновозрастная среда помогает ребенку быстрее освоить многие навыки общения, что, как показывает практика, обеспечивает впоследствии быструю социализацию».

Воспитатель, Логопед  Татьяна Филюшкина

Воспитатель, педагог – логопед

О логопедии — «Профессия логопеда замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь — средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды. Сколько детей, столько личностей, а сколько личностей – столько и индивидуальностей. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребёнку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов».

И в ответ на вопрос: За что я люблю свою профессию? — «За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!» 

 Психолог Елена Гергокова

Педагог – психолог

Моё профессиональное кредо «Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает» (Э. Бомбек)

Провожу психологическую диагностику и консультирую детей, подростков, взрослых; психокоррекцию; веду тренинговых группы; развивающие и коррекционные программы для дошкольников и школьников; подготовку к школе; провожу семинары для родителей и сотрудников; профориентацию детей и взрослых.

Составляю индивидуальные программы, провожу развивающие и коррекционно-развивающие занятия, диагностику и консультирование.

Для самых маленьких и их мам у нас есть индивидуальная программа с использованием игровых технологий. Психологическое сопровождение детей раннего возраста. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Использую различные технологии в занятиях (сказкотерапия, песочная терапия, кинезиологические упражнения, мнемотехника).

О себе — «Гуманность, доброжелательность, тактичность, пунктуальность, готовность к совершенствованию профессиональных навыков в области психологии. Ответственно и творчески отношусь к работе, за которую берусь».

 Педагог по английскому языку Туяна НимаеваПреподаватель английского и немецкого языкаПреподавательский стаж более семи  лет

Высшее филологическое образование

О преподавании английского — “Дети – очень особенные люди. Они отличаются от взрослых наглядно-действенным характером мышления и познают окружающий мир преимущественно через игру. Поэтому научить детей общению на английском языке в рамках сфер, которые связаны с миром раннего детства, безусловно, требует совершенно иного подхода к обучению. Никакого насильственного вытягивания ответов и нудной зубрежки. Уроки английского превращаются в игру, где все возможно. В гости могут заглянуть волшебные создания, а животные — заговорить. В стране английского можно петь, танцевать, путешествовать по далеким странам, отгадывать загадки, проходить испытания, и все это естественно и легко вплетено в одно большое приключение под названием «урок английского языка» .

  Мария Майорова
Педагог — психолог, педагог дошкольного и раннего развития детей.

Детский мир безумно искренний и сказочный, прибывая с детьми в их сказке, замечаешь, только добро и свет в этой жизни. Каждому ребенку, хочется дарить нежность и доброту, смех и воспитанность. Воспитанность начинается с любви и доверия. С каждым ребенком выстраиваю доверительные отношения, к каждому ребенку я дарю любовь и улыбку. С детьми мне очень интересно. Интересно наблюдать, как они воспринимают мир, как они рассуждают, как они смеются, радуются, входновляются.
Именно поэтому, я продолжаю свою жизнь с маленьким и добрыми человечками.

 

Педагог по ИЗО Анна АкиньшинаПедагог Изостудии
Опыт работы с детьми более семнадцати лет

Под мягким и умелым руководством Анны Яковлевны наши дети не только стали потрясающе рисовать, но и прекрасно разбираться в жанрах живописи и изобразительного искусства. Вместе с нею они учатся азам различных техник живописи (акварель, гуашь, масло) и рисунка (карандаш, уголь, сангина, пастель), видам росписи и рукоделия (марморирование, квиллинг, скрапбукинг, шибори, коллаж, лепка и т.д.)
Анна Яковлевна, о своей работе — «Я очень люблю детей и именно поэтому связала свою основную деятельность с ними. На мой взгляд, детское творчество нужно всегда поощрять. Занятия художественным творчеством с детьми важны для всестороннего эстетического развития личности ребенка. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению. Я стараюсь в своей работе сочетать традиционные и инновационные методы обучения рисованию».

 Хореография Вероника МясниковаПедагог – хореограф, преподаватель по детской йогеСтать хореографом я мечтала с детства.

В основном, занятия хореографией в детском саду и школе предполагают разучивание и отработку танцевальных номеров. Времени для теории и экзерсиса практически нет. Первоначально это вызывало внутренние противоречия. Однако для меня, как для человека, бесконечно находящегося в творческом поиске, подготовка множества танцевальных номеров стала даже более интересна.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

•           личный пример (опрятный вид, доброжелательная манера общения, хорошая физическая форма, чёткий показ всех элементов танца)

•           творческий поход (занятие в форме ролевой игры, сказки, соревнования)

•           эмпатия (ставлю себя на место детей, сопереживаю им, стараюсь быть с ними «на одной эмоциональной волне»)

•           профессиональная компетентность (сама подбираю и монтирую музыку для номеров, заранее готовлю план разучивания композиций, осуществляю индивидуальный подход, применяю различные меры для лучшего усвоения материала)

•           хорошая организация занятий, последовательность, педагогическая требовательность

•           мобильность (умение быстро изменить ход урока, стабилизировать эмоциональное состояние учащихся)

Отличительной особенностью считаю неизменный творческий азарт («блеск в глазах»), обусловленный эмоциональностью, любовью к детям,  к профессии, желанием создавать яркие, интересные композиции. Также в своей работе я часто использую похвалу, подбадриваю детей, искренне полагая, что позитивный настрой и тёплая атмосфера занятий способствует не только хорошему усвоению, а главное — помогает детям раскрыться, творчески реализовать себя.

 

Есть вопросы?

Звоните нам по телефону:
+7 (495) 755 00 56 или задавайте их прямо здесь. Все поля обязательны для заполнения, это поможет нам с Вами быстрее связаться.

Web Design MymensinghPremium WordPress ThemesWeb Development

Новая услуга в «Умной Среде»

12.05.201512.05.2015
Психологическая поддержка школьников в период подготовки к экзаменам Выпускные экзамены для школьников являются серьезным психологическим испытанием. Основные сложности, с которыми сталкиваются школьники: Неумение удерживать спокойное сконцентрированное состояние в момент экзамена Страх «провалить» экзамен Неумение задать нужный вопрос в нужное время Отсутствие навыка распределения времени и приоритетов Низкий уровень осознанности и мотивации достижений Высокий уровень тревожности Все эти другие проблемы мы предлагаем проработать с психологом, коучем на индивидуальной консультации Запись по тел. +7 916 168 16 24