Педагоги

 

Воспитатель

Воспитатель

Эльмира Cакаева 

Воспитатель, педагог раннего развития

Эльмира, о работе Воспитателем — «Я считаю, что работа воспитателя должна быть построена на уважении к личности и индивидуальным особенностям каждого ребенка, а для этого педагогу необходимо создать в детском коллективе такую среду, находясь в которой ребенок смог мы максимально «раскрыться» и развить свои творческие способности. Мне нравится работать в «Умной Среде» именно потому, что у нас созданы условия, в которых возможно осуществлять индивидуальный подход в процессе обучения и создавать для всех детей «ситуацию успеха», благодаря которой мотивация к познанию миру не только не страдает, но и приумножается с каждым днем, вдохновляя и меняя детей на новые подвиги и открытия. Самое главное, в нашей работе —  это комфорт ребенка. Мы стараемся максимально учесть возрастные и личностные особенности ребенка. Разновозрастная среда помогает ребенку быстрее освоить многие навыки общения, что, как показывает практика, обеспечивает впоследствии быструю социализацию».

Педагог по английскому языку

Педагог по английскому языку

Туяна Нимаева 

Преподаватель английского и немецкого языка

Преподавательский стаж более семи  лет

Высшее филологическое образование

О преподавании английского — “Дети – очень особенные люди. Они отличаются от взрослых наглядно-действенным характером мышления и познают окружающий мир преимущественно через игру. Поэтому научить детей общению на английском языке в рамках сфер, которые связаны с миром раннего детства, безусловно, требует совершенно иного подхода к обучению. Никакого насильственного вытягивания ответов и нудной зубрежки. Уроки английского превращаются в игру, где все возможно. В гости могут заглянуть волшебные создания, а животные — заговорить. В стране английского можно петь, танцевать, путешествовать по далеким странам, отгадывать загадки, проходить испытания, и все это естественно и легко вплетено в одно большое приключение под названием «урок английского языка».

Педагог по йоге

Педагог по йоге

Юлия Дубень
Педагог по йоге 

Юлия о своей работе — «Я преподаватель Хатха йоги и йоги для детей!

С детьми я работаю уже около 15 лет… мой первый опыт был вожатой в детских лагерях!

Получив педагогическое образование (иностранный язык), я посвятила свою деятельность детям-преподавала английский язык ребятам дошкольного возраста и детям младших классов!

Уже больше 9 лет я увлекаюсь йогой и получив дополнительное образование ,начала ее преподавать.

Йогу я преподаю уже 4 года как для взрослых , так и для детей…

Мой опыт работы и педагогическое образование помогает строить занятия йогой в игровой форме легко и безопасно , что позволяет ребятам развиваться физически и получать радость и удовольствие от практики!«  

Педагог музыки

Педагог музыки

Элина Каримова 

Педагог по музыке.

Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний. Музыкальные занятия и развитие движений — у большинства детей вызывает постоянный интерес. Они ищут источник звучания, ждут звуки музыки при виде металлофона, колокольчика или других музыкальных инструментов. Песни разного характера вызывают у детей различный эмоциональный отклик. У некоторых это эмоциональное состояние в связи с музыкой проявляется особенно ярко. Используя все перечисленные методы и формы работы и наблюдая за детьми я могу сказать что движение под музыку помогают ребенку снять напряжение, страхи и лучше адаптироваться в дошкольном учреждении. Музыка способствует также развитию мелкой моторики, обеспечивает более легкую адаптацию к новой среде. Основная цель — через музыку помочь ребенку преодолеть барьеры в общении, лучше понимать себя и других, создать благоприятную среду для возможности самовыражения.И моя цель: Доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее, не забывая об общем развитии ребёнка!

Вожатый городского лагеря

Вожатый городского лагеря

Валентина 

Вожатый городского лагеря Умная Среда

Валентина о работе вожатым: “Салют! Меня зовут Валя!

В 2017 году прошла обучение по образовательной программе «Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом с использованием технологии интенсивного обучения», а в 2018 году в МОСГОРТУР освоила программу профессиональной подготовки с присвоением квалификации «Вожатый».

Очень нравится работать с детьми, проводить с ними время, болтать с ними, играть, веселиться, делиться опытом и порой учиться у них.

Обещаю, Вам со мной скучно не будет!”

Вожатый городского лагеря

Вожатый городского лагеря

Елизавета 

Вожатый городского лагеря Умная Среда

Елизавета о работе вожатым: “Привет! Меня зовут Лиза! С самого детства я езжу в лагеря: сначала в качестве ребёнка, а сейчас и в качестве вожатой.

В 2016 году окончила школу вожатых от МГПУ ИППО. Отработала 2 смены в качестве вожатого. Была куратором на проекте «Стать супервожатым просто» на 1 и 2 потоке, так же на «Неделе вожатского мастерства» от МГПУ ИППО. Обожаю работу с детьми и любой движ. Считаю, что любой день можно сделать ярким и солнечным, главное только захотеть :)» .

Педагог по вокалу

Педагог по вокалу

Алёна Руслановна 

Педагог по вокалу

Детский мир безумно искренний и сказочный, прибывая с детьми в их сказке, замечаешь, только добро и свет в этой жизни. Каждому ребенку, хочется дарить нежность и доброту, смех и воспитанность.

С каждым ребенком выстраиваю доверительные отношения, к каждому ребенку я дарю любовь и улыбку. С детьми мне очень интересно. Интересно наблюдать, как они воспринимают мир, как они рассуждают, как они смеются, радуются, входновляются.

Именно поэтому, я продолжаю свою жизнь с маленьким и добрыми человечками.

Педагог по ИЗО

Педагог по ИЗО

Анна Акиньшина 

Педагог Изостудии

Опыт работы с детьми более семнадцати летПод мягким и умелым руководством Анны Яковлевны наши дети не только стали потрясающе рисовать, но и прекрасно разбираться в жанрах живописи и изобразительного искусства. Вместе с нею они учатся азам различных техник живописи (акварель, гуашь, масло) и рисунка (карандаш, уголь, сангина, пастель), видам росписи и рукоделия (марморирование, квиллинг, скрапбукинг, шибори, коллаж, лепка и т.д.)

Анна Яковлевна, о своей работе — «Я очень люблю детей и именно поэтому связала свою основную деятельность с ними. На мой взгляд, детское творчество нужно всегда поощрять. Занятия художественным творчеством с детьми важны для всестороннего эстетического развития личности ребенка. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению. Я стараюсь в своей работе сочетать традиционные и инновационные методы обучения рисованию».

Педагог по шахматам

Педагог по шахматам

Шевела Александр БорисовичТренер-преподаватель по шахматам с 2008 года, Кандидат в мастера спорта по шахматам.
Воспитал множество талантливых молодых шахматных дарований. Его ученики неоднократно становились победителями городских соревнований. Выступал главным секретарём этапов России по шахматам среди мальчиков и девочек 2014 и 2015 г.г. Является тренером первой квалификационной категории по шахматам.

Логопед

Логопед

Светлана Ткачук 

Педагог — Логопед, стаж работы 12 лет 

Светлана о себе и своей работе — «В 2004 г., окончила «Московский социально-гуманитарный институт», факультет логопедия, по специальности учитель-логопед. Моя профессия приносит мне огромное удовольствие. Я очень люблю своих детей, они радуют меня теплыми искренними улыбками. Добиваясь результатов ты получаешь радость удолетворение от того, что все проблемы с речью ребенка исправлены, а дети вспоминают о наших встречах с любовью и добротой.С каждым годом я пополняю свой опыт и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия по постановке, автоматизации и дифференции нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико- грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму.

Также имеется большое количество обучающих игр, направленных на развитие не только речи, но и других высших психических функций ( памяти, внимания, мышления и.т.д.). Для этого я использую наработанную с годами свою методику.

Подытожить свой рассказ я хотела бы стихотворением:

Люблю свою работу,

Люблю детей, ребячьи голоса,

Хоть много с ними шума и заботы,

Люблю смотреть я в детские глаза,

Все дети удивительно прекрасны.

Поверьте мне, что нет плохих детей,

И я живу на свете не напрасно-

Я знаю, что нужна им каждый день.»

 

Наш адрес:
Москва, Самотечная 5 офис 32, ЦАО,Тверской район, 5 минут от м. Цветной бульвар.

Web Design MymensinghPremium WordPress ThemesWeb Development

Новая услуга в «Умной Среде»

12.05.201512.05.2015
Психологическая поддержка школьников в период подготовки к экзаменам Выпускные экзамены для школьников являются серьезным психологическим испытанием. Основные сложности, с которыми сталкиваются школьники: Неумение удерживать спокойное сконцентрированное состояние в момент экзамена Страх «провалить» экзамен Неумение задать нужный вопрос в нужное время Отсутствие навыка распределения времени и приоритетов Низкий уровень осознанности и мотивации достижений Высокий уровень тревожности Все эти другие проблемы мы предлагаем проработать с психологом, коучем на индивидуальной консультации Запись по тел. +7 916 168 16 24